Корзина
59 отзывов
Новый город
8 (800) 500-66-25
О важном. Капризный дизель

О важном. Капризный дизель

О важном. Капризный дизель

28.11.13

О важном. Капризный дизель

Дизельные двигатели широко используются для генераторных установок разной мощности. Дизель - это надежность, неприхотливость, экономичность в сочетании с такими характеристиками как сильная и ровная тяга, более доступное топливо, экологичность и большой ресурс.

Однако дизель – штука капризная. Есть несколько факторов, губительных для дизеля. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание профессионалу, эксплуатирующему дизельный генератор.

Хранение. Зимой установки лучше хранить в утепленном месте (гараж, склад и прочие подсобный помещения). Исходя из особенностей самого двигателя пуск на морозе заметно труднее, да и их частота запусков заметно подрывает «здоровье» дизеля.

Топливо. Не заливайте в бак топливо подозрительного качества, например, имеющее не характерный запах или цвет. В лучшем случае Вам удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива. В худшем Вас ждем дорогостоящий ремонт. Высокое содержание серы, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя.

Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с проверенных надежных АЗС, а затем в бак через сеточку после длительного отстоя.

Масло. Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли).

Воздух. Гряз и пыль – самый сильный абразив. Негерметичность воздушной линии, несвоевременная замена воздушного фильтра — верный путь попадания их внутрь агрегата.

Что можно сказать в заключение? Получить все преимущества дизеля можно, соблюдая вышеперечисленные правила. Качественное и более частое обслуживание дизельного двигателя приведут, безусловно, к более высоким расходам на содержание генератора, однако эти траты несоизмеримы с затратами на ремонт и замену вышедших из строя частей вследствие неправильной эксплуатации и обслуживания.